Главная Проекты Телефон доверия по вопросам ВИЧ-инфекции Равный — равному

Телефон доверия по вопросам ВИЧ-инфекции Равный — равному

Проект «Телефон доверия по вопросам ВИЧ-инфекции “Равный – равному”» направлен на создание единого и постоянно действующего на территории Воронежской области телефона доверия по вопросам, связанным с ВИЧ-
инфекцией. На него могут обратиться проживающие в Воронежской области люди с ВИЧ-инфекцией, находящиеся в остром психоэмоциональном состоянии и нуждающиеся в экстренной поддержке «равного» консультанта на фоне трудной жизненной ситуации; родственники живущих с ВИЧ. Горячая линия позволит также оставить заявку на получение психологической, социальной и юридической помощи (АТС-станция с собственной системой «биллинг»), операторы проконсультируют по вопросам деятельности организации, предоставляемым бесплатным услугам; по вопросам профилактики ВИЧ – способах передачи вируса, рискам и т.д. Уникальность проекта заключается в том, что это первый опыт по организации постоянно действующего телефона доверия («горячей линии») по вопросам ВИЧ для региона.

ТЕЛЕФОН + 7 (473) 26-28 — 112 ( с 9:00 до 21:00 в будние дни )

Проектом предусмотрены следующие мероприятия:

– Подключение телефона доверия и организация его работы: составление скриптов телефонных звонков, открытие колл-центра, обучение операторов с навыками «равного» (консультант с диагнозом) консультирования, тестовый запуск;

– Информирование представителей целевой группы посредством соцсетей и в «полевых» условиях: не менее 250 человек из групп риска будут проинформированы на выездах в реабилитационные центры, уличные места локализации;

— Будет выстроена работа по информированию в районах области с привлечением врачей-инфекционистов и на базе низкопорогового пункта офиса АНО «Ты не один»;

– Работа телефона доверия под контролем супервайзера, который координирует процесс работы линии и улучшает качество оказываемых услуг. Предусмотрен 12-ти часовой рабочий день линии – не менее 300 звонков за проект;

– Построение «дорожной карты» и индивидуальное сопровождение лиц, обратившихся на телефон доверия: психологические консультации , социальное сопровождение; юридическая помощь, консультирование по
эпидемиологическим вопросам, длительный прием «равного» консультанта;

– Мониторинг работы пилотного опыта работы телефона доверия (разработка методических рекомендаций, формирование печатного сборника скриптов, итоговый круглый стол).

Создание единого телефона доверия по вопросам ВИЧ позволит аккумулировать весь спектр помощи в одном месте, что отразится на скорости отработки поступающих от благополучателелей обращений и будет способствовать повышению приверженности лечению и сохранению здоровья. Звонящие получат достоверную информацию о вирусе иммунодефицита, а также смогут получить комплексную поддержку при индивидуальном подходе помогающих специалистов.

https://воронеж.гранты.рф/public/application/item?id=48bf628a-6aca-4a52-9ddb-1a218cb55b77